Яндекс представил обновленный рекламный кабинет Дзен

Yandex представил обновленный рекламный кабинет Дзен

От создателя: Яндекс расширил возможности продвижения в Дзен за счет более тесноватой интеграции с рекламными сервисами компании.

Во время последней Дзен-среды представители издательской платформы сказали о нескольких нововведениях, которые расширяют маркетинговые возможности сервиса. Среди них:

Возможность пуска кампаний в Директе из рекламного кабинета Дзен – сейчас в нем отображается общий баланс рекламодателя в Директ. Для начала продвижения на счету должно быть не наименее 90 тыс. руб.

Расширенный таргетинг – возможность пуска кампаний среди аудитории, которая по своим чертам схожа с клиентами рекламодателя.

Сегментация юзеров по email и номерам телефонов покупателей и конверсиям в Yandex.Аудиториях.

Новые отчеты по кампаниям, запущенным в Дзен – доступны клиентам с маркетинговым оборотом от 1 млн. руб. в месяц. В отчете Search lift выводится показатель эффективности продвижения, который рассчитывается на базе количества поисковых запросов рекламируемого продукта в Yandex’е. Post view позволяет оценить повышение конверсионности аудитории, просмотревшей маркетинговые материалы, относительно аудитории, которая ее не лицезрела.

По материалам webformyself.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *