Состояние SEO на 2017

Состояние SEO на 2017

От создателя: в начале 2016 мы выпустили статью о состоянии SEO, в которой поведали про парочку самых интересных трендов и новинок. Такие посты вошли у нас в традицию, и мы собрали новые советы на 2017 год. Прочитайте статью, и вы узнаете о новых SEO техниках, которые посодействуют вам захватить новые высоты в поисковой выдаче!

Индексация mobile-first

Мне не необходимо напоминать вам, что все больше и больше людей отыскивают что-то в Google с мобильных устройств. Но система ранжирования Google до сих пор ставит в ценность десктопную версию страниц. Это вызывает задачи с точки зрения SEO, особенно если мобильная версия определенной странички отличается от десктопной в плане контента и UX.

Конкретно поэтому с ноября 2016 Google начали экспериментировать с индексацией mobile-first. Их метод все чаще будет использовать мобильную версию веб-сайта, а не десктопную для ранжирования страничек.

Как это повлияет на веб-дизайн?

облегченный контент на мобильных веб-страницах может негативно повлиять на рейтинг в поисковой выдаче;

на данный момент как никогда важно сконцентрироваться на скорости загрузки веб-сайта.

Также стоит обратить внимание на Accelerated Mobile Pages (AMP). AMP употребляет альтернативную разметку для создания второй легковесной версии имеющихся страниц. Основная задача AMP – радикально повысить производительность мобильного веба. В Google напротив AMP страниц отображается иконка молнии в мобильной поисковой выдаче, иконка может позитивно воздействовать на кликабельность.

Состояние SEO на 2017

Не необходимо спешить создавать AMP страницы, нужно еще оценить окупаемость издержек.

Знакомство с расширенными карточками

Уверен, вы уже знакомы с расширенными плодами: расширенные поисковые результаты основаны на структурированных данных, таких как schema.org.

В прошедшем году Google представили расширенные карточки. Расширенные карточки представляют собой усовершенствованную версию расширенных результатов в более симпатичном визуальном формате. Они могут кардинально повысить кликабельность ваших страничек.

Состояние SEO на 2017

На данный момент расширенные карточки работают с рецептами, фильмами, местными ресторанами и онлайн курсами. По ссылке можно поглядеть обязательные поля разметки, необходимые для возникновения расширенных карточек.

Машинное обучение

Цель Гугл – показать вам наиболее релевантные результаты на хоть какой запрос. Улучшая свой сервис, Google повсевременно подстраивают свой алгоритм ранжирования. Rankbrain – одно из таких дополнений.

Rankbrain – форма искусственного ума, использующая машинное обучение для анализа поисковых запросов и результатов. Она умеет автоматом распознавать шаблоны. Вот вам пример. В исследовании по ссылке программное обеспечение выучило столицы мира, проанализировав новостные статьи.

Как Rankbrain воздействует на SEO в 2017?

Проще говоря, перестаньте улучшить поисковые запросы под одно ключевое слово. Не создавайте отдельные странички для «ключевого слова А», «символа B» и «знака С», лучше объедините их на одной страничке. Думайте о темах, а не о главных словах.

Индексируемые прогрессивные веб-приложения

Сайт или приложение? Возьмите лучшее из обоих миров и сделайте прогрессивное веб-приложение. Такое приложение не необходимо устанавливать, оно умеет посылать push-уведомления, оно стремительно загружается, у него есть иконка на домашнем экране и т.д.

Чтоб выжать максимум из прогрессивных приложений, очень принципиально их индексировать. Поэтому недавно Google выпустили ряд руководств по индексации прогрессивных веб-приложений.

Голосовой поиск

OK Гугл, Siri, Cortana, Amazon Echo, Google Home – голосовые поисковики на подъеме. И это малость сказывается на SEO.

Состояние SEO на 2017

Грубо говоря, меж людьми, набирающими поисковой запрос, и голосовым поиском есть разница. Используя голосовой поиск, мы, быстрее всего, хотим быстро получить короткий ответ. 2-ой тип людей ищет в сети более развернутый ответ со всеми деталями. Работать необходимо с обоими, поэтому я предлагаю:

использовать структурированные данные, чтоб помочь поисковикам понять ваш контент;

сосредоточиться на низкочастотных главных словах, которые отвечают на запросы кто, что, для чего, когда, где и почему.

Заключение

Даже в 2017 году базы SEO оптимизации не изменились. Пишите неплохой контент, который легко просканировать и не забудьте добавить в него побольше ссылок. Тем не наименее, есть парочка новых вещей, на которые необходимо обратить внимание. Мои советы на этот год:

проверьте свои структурированные данные на корректность и актуальность, чтобы максимально использовать расширенные карточки;

примените к собственному веб-дизайну подход mobile-first;

используйте низкочастотные главные слова, которые отвечают на запросы кто, что, для чего, когда, где и почему.

Создатель: Kevin Vertommen

По материалам webformyself.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *