SEO по состоянию на 2018 год

SEO по состоянию на 2018 год

От создателя: некоторым традициям стоит следовать, к таким определённо относится наша ежегодная традиция публиковать обновления о Состоянии SEO. В начале каждого года мы знакомимся с самыми увлекательными тенденциями и новинками на ближайшие месяцы. Вот 5 последних изменений, касающихся SEO 2018.

Расширенные результаты никуда не денутся

Странички с результатами поиска (SERP) выглядят совершенно не так, как несколько лет обратно. В настоящее время мы видим еще больше «расширенных результатов» (также известных как «расширенные сниппеты»). Эти результаты показывают дополнительную информацию, например, оценки, временные метки либо карусели изображений.

SEO по состоянию на 2018 год

Рейтинги, обзоры, информация о пищевой ценности – и взаправду много информации!

В 2018 объем расширенных результатов будет возрастать, так как всё больше и больше сайтов начинают использовать структурированные данные (которые используются для создания расширенных результатов). Не отставайте! “Традиционный» результат поиска не может конкурировать с расширенным, так как имеет еще меньший процент переходов, а это в наше время будет стоить вам многих гостей.

Google пришёл на поддержка и выпустил новый инструмент проверки расширенных сниппетов, который поможет узнать, подпадает ли ваша страница под категорию расширенных результатов.

SEO по состоянию на 2018 год

Скорость загрузки странички на мобильных устройствах имеет огромное значение

Ни для кого не секрет, что сайты, которые быстрее загружаются, могут похвастаться более высочайшим коэффициентом конверсии, нежели их медленные коллеги. Гости не любят ждать. Если страница загружается 5 секунд или больше, большинство посетителей просто покинут её.

Очевидно, Google учитывает скорость загрузки страницы, несмотря на то что раньше он принимал во внимание только результаты поиска на стационарных устройствах.

Начиная с июля 2018 года скорость загрузки странички также будет влиять на рейтинг в мобильном поиске. На исходных порах это изменение повлияет на незначительный процент запросов, потому оно будет быстрее обуславливать «наказание» медленных страниц, а не «продвижение» стремительных.

Тем не менее, вот, что вы сможете сделать, чтобы оптимизировать свой сайт:

Минимизировать количество HTTP-запросов

Активировать GZIP сжатие

Активировать кеширование

Уменьшить HTML, CSS и Javascript файлы

Улучшить изображения

Ожидайте лучшего сканирования содержимого AJAX

AJAX позволяет оживленно обновлять некоторые части веб-сайта, не перезагружая страничку. У этого подхода есть несколько преимуществ: до этого всего, ускоренное время отклика, и высшая степень интерактивности.

Сайты, которые используют AJAX для загрузки содержимого, всегда становились неувязкой для поисковых систем (это ещё очень мягко сказано). Но со временем инженеры Гугл значительно улучшили качество отображения JavaScript для поисковых ботов.

Со второго квартала 2018 года вам больше не придётся обеспечивать отображаемую версию для Гугл. Googlebot будет отображать URL с #! впрямую. Я рекомендую самостоятельно проверять на наличие проблемных моментов процесс сканирования и отображения через Search Console.

Машины обучаются

Поисковые механизмы используют большущее количество данных: информация об обходах, поисковые запросы юзеров, процент переходов из SERP и т.д. Машинное обучение помогает им использовать эти данные, чтоб улучшить актуальность поисковых результатов.

Что вы сможете сделать в 2018: помогите A.I. осознать содержимое страницы. Структурированные данные играют главную роль в данном процессе. Структурированные данные – это сниппеты кода, которые идентифицируют куски информации на странице. Например: является ли последовательность цифр номером телефона либо факса. На schema.org вы сможете узнать больше о внедрении данного кода.

Ранее это относилось к техническим аспектам. Но машинное обучение имеет также UX-компонент. Представьте для себя следующее: пользователь кликает на результат поиска и через три секунды надавливает на кнопку Назад. Как вы думаете, в очах поискового механизма это позитивный сигнал? Естественно же, нет? Время пребывания на веб-сайте слишком мало.

По этой причине вам следует сфокусироваться на улучшении опыта взаимодействия юзера. Обеспечьте, чтобы контент соответствовал намерениям юзера, чтобы страница быстро загружалась, являлась оптимизированной для мобильных устройств и тому схожее.

Не пожалейте времени на развитие бренда

Поисковые механизмы употребляют сети ссылок, чтобы определить авторитетность веб-сайта – это не секрет. Но современные поисковые механизмы также обращают внимание на «упоминания бренда», как сигналы для доверия.

К примеру: скажем, существует бренд под названием “FunkyKitchen”, и он нередко упоминается на страницах о дизайне кухни, кухни на заказ и планировании кухни. Поисковые механизмы будут распознавать связь меж этим брендом и данными тематиками, то есть традиционные техники маркетинга (продвижение вашего бренда без акцента на лингбилдинг) имеют возможность помочь вам улучшить рейтинг.

Что не поменялось?

Основные характеристики останутся постоянными. Убедитесь, что вы создаете убедительный контент, который соответствует намерениям юзера. Позаботьтесь также о том, чтобы контент был просто доступным для посетителей (адаптивный дизайн, скорость странички…) и видимым для поисковых механизмов.

И последний, но не наименее важный факт: ссылки останутся весомым фактором при определении авторитетности вашего веб-сайта, даже в 2018 году.

Создатель: Kevin Vertommen

По материалам webformyself.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *