SEO и местоположение

SEO и положение

От создателя: это лишь небольшая мысль о SEO. Я услышал, как два парня в зале гласили о SEO. Один из них был совладельцем зала, он говорил о SEO-фирме, с которой они сотрудничают. Эта компания помогает им с сайтом, а также с привлечением людей. Хоть какой бизнес думает о том, как реализовать что-либо большему количеству людей.

В случае с залом реализации будут ограничены небольшим радиусом вокруг местоположения. За редчайшим исключением люди катаются через весь город, чтоб заниматься в спортзале. Спортзалы – это предмет употребления, и они разбросаны по всему городку. Таким образом, доступный рынок – это люди в этом узеньком географическом регионе, которые хотят пойти в зал.

Два дополнительных факта:

у спортзала есть заглавие: [название района] фитнес;

его очень просто найти в сети и на карте.

Я не могу для себя представить, что эта SEO-компания может сделать для зала кроме общего анализа сайта на использование наилучших практик, а также небольших советов.

SEO основной упор делает на поиск, но этот зал уже возникает в выдаче по релевантным запросам. Тут нет никакой магии. Поисковики хотят посодействовать вам найти то, что вам необходимо. И они хорошо справляются со собственной работой. Привлечь больше людей можно с помощью другого маркетинга и рекламы, с поиском итак все отлично.

Если же поиск работал плохо, необходимо выяснить, почему это произошло, и вывести бизнес в топ по релевантным запросам.

Я услышал, что эта SEO-компания просила $2 500 в месяц.

Логично, почему так много людей в вебе закатывают глаза и смеются над SEO-консультантами и агентствами. Они похожи на воров.

$2 500 можно с фуррором вложить в местную рекламу и завлекать людей разными способами.

Создатель: Chris Coyier

По материалам webformyself.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *