Реклама уже в CAPTCHA

seo-07-7777456

2d1ddf22-1454383

SolveMedia изобрёла новый формат рекламных баннеров – аналог CAPTHCA. Вся соль заключается в вводе текста с рекламного объявления, вместо привычной CAPTCHA белеберды, которую не всегда можно с первого раза разобрать. Type-In – такое название получил новый рекламный алгоритм, тестировалась девять месяцев, в качестве рекламодателей выступали такие известные бренды как Microsoft и Toyota, так как по сути это формат удобен именно для мировых брендов. Естественно для рекламодателей такого рода реклама очень выгодна, так повышает запоминаемость бренда. Пока ситуация неясна, когда любой сможет поставить такого рода рекламную CAPTCH’y у себя, с учетом того, что ориентировочный доход с такой рекламой должен быть от 25 до 50 центов. Но вот крупные интернет сайты могут себе это позволить, например на AOL’e планируют использовать Type-In, что сделает их богаче и нам хочется.

seo-07-7777456