Постовые как стимул писать

Все знают, что писать надо часто – от этого зависит «любовь» поисковых машин и соответственно индексация и все вытекающее. Возьмите в пример новостные сайты, как только там появляется новость, она тут же появляется в индексе. У простых блогеров есть проблема – каждый день писать не всегда получается, иногда нет времени, но чаще просто не о чем.

В качестве мотивации для этого процесса можно выделить монетизацию блога, исключая биржи ссылок, как писал «председатель» liex – сайты для людей не должны ориентироваться на продаже ссылок. Постовые в этом плане более безопасны, а сама их концепция позволяет стимулировать блогера писать новое сообщения для размещение постового.

Рассмотрим Rotapost как достаточно новую биржу где можно купить/продать постовые (также есть обзоры и пресс-релизы). Изначально я начал работать с ней в качестве рекламодателя, и как люблю делать для оценки качества – добавил сплог на бесплатном хостинге, который подходит по параметрам, но сам является не очень качественным ресурсом – его не приняли. Это хороший плюс в сторону данной биржи и внушает доверие, хотя известно, что есть там и склееные блоги с ненастоящим ТИЦем, но все это решается (хотя лучше проверить). Благодаря удобным фильтрам поиск площадок превращается в удовольствие (выбор по ТИЦ, тематика, цена, кол-во страниц, Я-авторитет и т.д.), да и дальнейшая работа для рекламодателя достаточно комфорта и понятна. Единственное что не хватает это проверки проиндексированности купленного постового в yandex и google, поэтому приходится пользоваться сторонними сервисами для этого, но надеюсь, что данную фишку тоже реализуют.