Дополнительные параметры предпросмотра контента веб-сайта в поиске Google

Дополнительные характеристики предпросмотра контента веб-сайта в поиске Гугл

От создателя: Google использует предварительный просмотр содержимого, включая текстовые сниппеты и другие медиафайлы, чтоб помочь людям решить, соответствует ли итог их запросу. Тип отображаемого предварительного просмотра зависит от многих причин, включая тип контента, который ищет человек, и тип устройства, на котором он его просматривает.

К примеру, если вы ищете в Google рецепты, вы сможете увидеть миниатюрные изображения и оценки юзеров — вещи, которые могут быть более полезными, чем текстовые сниппеты, когда речь входит о том, что вы хотите съесть. С другой стороны, может быть, вы ищете концерт поблизости, и сможете ознакомиться с информацией о событии конкретно в результатах поиска. Это стало вероятным благодаря издателям, размечающим свои страницы структурированными данными.

Гугл автоматически создает предварительный просмотр таким образом, чтоб помочь пользователю понять, почему показанные результаты имеют отношение к его поиску и почему юзер может захотеть посетить связанные страницы. Тем не наименее, мы понимаем, что владельцы сайтов, может быть, пожелают самостоятельно настроить детализацию их подготовительного просмотра в результатах поиска. Чтобы облегчить отдельным сайтам определение того, какой объем информации либо какой текст должен быть доступен в сниппете, и в какой степени другие медиафайлы должны быть включены в подготовительный просмотр, мы теперь вводим несколько новых опций для веб-мастеров.

Сообщите Гугл о вашем сниппете и настройках подготовительного просмотра контента

Раньше можно было разрешать только текстовый сниппет либо не разрешать его вовсе. Сейчас мы представляем набор способов, которые позволяют более детально настроить содержимое подготовительного просмотра, показанное для ваших страниц. Это делается с помощью 2-ух типов новых настроек: набора метатегов robots и атрибута HTML.

Внедрение метатегов robots

Метатег robots добавляется в head HTML-страницы либо указывается через HTTP-заголовок x-robots-tag. Мета-теги robots, относящиеся к содержимому подготовительного просмотра страницы:

«nosnippet». Это параметр, позволяющий указать, что вы не желаете отображать какой-либо текстовый сниппет для этой странички.

«max-snippet:[number]«. Новый! Укажите наивысшую длину текста в символах для вашей странички.

«max-video-preview:[number]«. Новый! Укажите наивысшую продолжительность анимированного предпросмотра видео в секундах.

«max-image-preview:[setting]«. Новый! Укажите наибольший размер изображений предварительного просмотра для изображений на этой страничке, используя «none», «standard» или «large».

Их можно сочетать, например:

Опции предварительного просмотра из этих мета-тегов вступят в силу в середине-конце октября 2019 года, и для окончания глобального развертывания может потребоваться около недели.

Внедрение нового атрибута HTML data-nosnippet

Новый метод, который помогает задать предел части странички, которая будет отображаться как сниппет — это атрибут HTML «data-nosnippet» для частей span, div и section. При этом вы сможете предотвратить отображение этой части HTML-страницы в текстовом сниппете на страничке. Например:

HTML-атрибут data-nosnippet начнет оказывать влияние на представление продуктов Google в конце этого года. Больше выяснить об этом вы можете из нашей документации для разработчиков о метатеге robots, x-robots-tag и data-nosnippet.

Несколько слов о расширенных результатах и избранных сниппетах

Содержимое в структурированных данных может отображаться как расширенные результаты поиска. Результаты такового рода не соответствуют ограничениям, заявленным в приведенных выше настройках мета-тегов, но, быстрее, к ним можно обращаться с еще большей конкретностью, ограничивая или изменяя содержимое, предоставляемое в самих структурированных данных. К примеру, если рецепт включен в структурированные данные, содержимое этих структурированных данных может быть представлено в карусели рецептов в результатах поиска. Аналогично, если событие размечено структурированными данными, оно может быть представлено как таковое в результатах поиска. Чтоб ограничить это представление, издатель может ограничить количество и тип контента в структурированных данных.

Некие специальные функции поиска зависят от доступности содержимого для подготовительного просмотра, поэтому ограничение ваших предварительных просмотров может помешать контенту отображаться в этих областях. К примеру, для избранных сниппетов требуется отображать определенное малое количество символов. Оно может варьироваться в зависимости от языка, потому мы не можем указать точную наивысшую длину сниппетов, которая гарантирует отображение этой функции. Те, кто не желает, чтобы контент отображался как избранные сниппеты, имеют возможность экспериментировать с более низкой максимальной длиной сниппета. Те, кому нужен гарантированный метод отказаться от избранных сниппетов, должны использовать nosnippet.

Формат AMP

Формат AMP обладает определенными преимуществами, включая право на более приметное представление миниатюрных изображений в результатах поиска и в фиде Гугл Discover. Это, как было показано, завлекает больше трафика к статьям издателей. Но издатели, которые не хотят, чтобы Гугл использовал уменьшенные изображения большего размера, когда их AMP-страницы представлены в поиске и Discover, имеют возможность использовать вышеуказанные настройки мета robots, чтоб указать для max-image-preview значения “standard” либо “none”.

Эти новые характеристики доступны владельцам контента по всему миру и будут действовать так же, как и результаты, которые мы показываем во всем мире. Мы возлагаем надежды, что они помогут вам оптимизировать ценность, которую вы получаете от поиска, и достигнуть своих бизнес-целей. Для получения дополнительной инфы ознакомьтесь с нашей документацией для разработчиков по метатегам.

По материалам webformyself.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *